?

Log in

No account? Create an account
У нас на районе сейчас самая модная тенденция - из имеющихся магазинчиков делать филиальчики банков. Пооткрывалось их уже прилично. Вместо обуви - "Русский стандарт", вместо белья -"Альфабанк", вместо продуктового - "ВТБ", несколько квартир на первом этаже в соседнем доме стали "Банком Пушкино" и банком-забыла-как-называется, который пенсионерам кредиты на новые домовины выдаёт.
Короче, о чём это я? А о том, что уже стало нечем наготу прикрыть, и кушать тоже нечего.
Магазины шмотьё-еда шаговой доступности стали кредитными учреждениями. Последний оплот приличной торговли - супермаркет "Перекрёсток - и тот закрылся летом на ремонт. Остался дорогой магазин "Огни Москвы" и маленький бестолковый "Дикси" (10 - 15 мин пешком). А, ещё "Виктория", но там цены совсем кусаются (и сок бракованный продаётся :-)).

Но долгожданный час настал вчера, "Перекрёсток" наш открылся после ремонта. Побегу, думаю, посмотрю, что там, куплю молока и кофе. Внутри и снаружи всё переделали, всё чисто, красиво, новенькое блестит, как за границей. В том смысле, что ни одного российского лица из персонала. Блин, а когда-то я там сама работала, в студенческие годы. Да, и фишка обновлённого магазина -большой отдел "Океан" внутри, торгует рыбой, морепродуктами (кто помнит, в советские времена такие магазины "Океан" были).
Так вот, набрала себе в тележку жрачки, подхожу на кассу - хорошо догадалась спросить, принимают ли карточки. Не, не принимают, хотя терминалы есть на каждой кассе. И НИ ОДНОГО объявления на кассах, что у них сегодня в честь открытия такая подстава. Наличных денег у меня с собой практически никогда нет.
Облом. Накатала им жалобу.
Сегодня я, великий и ужасный БигСтрекотун, на 22ом 10ом 7ом уже месте топа ЖЖ! То есть не я, а мой пост про сок в сообществе ру_маразм http://ru-marazm.livejournal.com/3706625.html .
Принимаю поздравления! Предыдущий мой топовый пост был про православные знакомства в сообществе фрик_социал, если кто его еще помнит.

А ещё один сегодняшний пост про куклу - на 11ом месте в топе!!!!!!!!! Почитать можно здесь http://ru-marazm.livejournal.com/3707854.html

Йэа, иду отмечать такое дело!
Оригинал взят у mi3ch в явка на выборах составила 33,23%
chipollino-1

Мальчик детсадовского возраста ерзает на лавке в электричке и отчаянно болтает ногами. Все выдает его крайне возбужденное негодование: и сжатые маленькие кулачки, и распахнутые для слез большие глаза, и нетерпеливые короткие реплики, которыми он прерывает свою старшую спутницу. Молодая женщина, очевидно мама мальчика, с выражением читает ему мрачную сцену из сказки: «Чиполлино, Чиполлино, сынок! - звал, растерянно оглядываясь по сторонам, бедный старик, когда его уводили солдаты…».

- Все, хватит! – негодование мальчика, вероятно, достигло предела. – Почему же они терпят?!

- Ну, у принца Лимона большая охрана, армия… - мама рассудительно разглаживает страницу.

- Но ведь остальных больше! Их же много! – мальчик в отчаянии ударяет маленьким кулачком по книжке, и она захлопывается. – Чего ж они?!

Мама, слегка напуганная такой бурной реакцией сына, пытается подобрать успокаивающую реплику, когда мужчина напротив отрывается от своей газеты и, взглянув поверх очков на революционно настроенного мальчика, громко и отчетливо проговаривает:

- Потому что они овощи. Это про овощи сказка...

Tags:

Да, я голосовала за Навального. Да, знала, что всё равно победит Собянин,Read more...Collapse )

Третий раз.

Долбанный, долбанный третий раз пытаюсь через грёбанный портал госуслуг подать заявление на загранпаспорта на членов моей семьи. Разумеется, мы зарегистрировались там, как положено.



Первый раз был возврат по причине неподходящих фотографий.Ага, чего нам стоило сделать фотки детей на документы - снимались дома, на фоне светло-голубой простыни, потом на фоне бежевого одеяла, одну просили не реветь, второго не смеяться, сидя фотки не удались, снимали в положении лёжа. Ужас.
Второй раз - потому что в нашем районе паспорта старого образца больше не оформляют. Только новые, которые стоят немалых денег (2500 р. на взрослого и 1200 р. на ребёнка) и с электронными чипами.
Сегодня подала в третий раз. О небо! Через 30 секунд пришло письмо, что заява принята в обработку, а ещё через минуту - вот такой текст:

Portal

Вот сразу бы так. И, наконец-то, они написали на сайте УФМС и сайте Госуслуг, что старые загранники выдаются теперь только в МФЦ (многофункциональных центрах Москвы) или (у кого на районе нет ещё МФЦ) в отделении на ул. Новослободская.
На мужа тоже подала заявление через его личный кабинет. Но ему придётся отпрашиваться с работы и ехать в свой Замкадинск, так как он замкадыш :-) Короче, надо выделить теперь из бюджета пять кусков на оплату госпошлины. Оплачивать удобно через терминалы в Сбербанке.
Странно, ребята, но когда года два назад я оформляла загранник через портал госуслуг, вообще никаких проблем не возникло. Пришла, принесла копию трудовой, сфоткали меня, через 3 недели пришла и получила.


Апдейт: Ну, я вчера сразу и решила с детями припереться в УФМС, чтоб сдаться и сфоткаться. Сначала мы полчаса бегали по округе, искали, где бы пошлину оплатить (ближайшее отделение СБ закрылось, через банкомат тоже не прокатило), нашли соседнее отделение, оплатили 2 паспорта минут за 20 (я никак не могла разобраться с терминалом и выбрать нужные пункты в меню), потом сдавались в УФМС.
Мелкая сфоткалась на биометрический паспорт только с энной попытки. И каждый раз мне приходилось влезать в очередь с мордой кирпичом и объяснять, что документы мы ещё час назад подали, а вот биометрическую кабинку никак не можем посетить. Старший отлично позировал, зато потом носился по коридору и собирал весь мусор с пола. Мелкая извалялась (не без помощи брата) в цементной пыли и упала в лужу.
Короче, в восемь вечера мы оттуда отчалили без задних ног. По пути хотели в "Пятёрочке" купить хлеба-молока, но там были гигантские очереди. Ушли из магазина не солоно хлебавши. Туда и обратно на метро. Мелкая тут же в колясочке отрубилась, а сын всю дорогу ныл, что устал и хочет петушка на палочке. "Получил", естессна. Зато дело сделали. Я никогда просто так не отступаю. Только с потерями :-)
Привет, я ещё неделю назад вернулась с дачи.
За лето отвыкла от ЖЖ, меня отпустил так наываемый "блогерский зуд", когда ходишь по своим шести соткам, фоткаешь каждую лягушку и жука с перспективой запостить их с каким-нибудь остроумным комментарием. Я уже и забыла, кто такие Тёма, Другой, Кэт, Навальный и прочие персонажи, за блогами которых с таким интересом следила. Как приехала, даже ЖЖ не стала читать, не интересно больше.
Летний сезон у меня прошёл под лозунгом "лето без ЖЖ и интернета". Никакой "олень-модем" нас на даче не ловится (или не водится?).
Вообще, эти три летних месяца оставили не очень хорошие впечатления о себе:
Июнь - отличная погода, мы с мужем и детьми на даче, мат и ругань на всю округу - дети доводят нас до белого каления.
Июль - выпал из жизни в связи с не летней погодой, только холод, только дождь.
Август - он заслуживает отдельного поста.
Да, забыла сказать: впервые с 2008 г. мне удалось съездить на море. Не Средиземное, Чёрное, Эгейское или Индийский океан, а своё, родное Азовское. Ну, не родное, украинское всё же. Крым короче. Ну, что тебе сказать? 1. Отдых с детьми - это не совсем отдых. 2. Ехать сутки на поезде с такими маленькими детками - это сущий ад. 3. Если у тебя есть лишние сто тысяч рублей на семью, то лучше выбери самолёт-Турцию-ол инклюзив, чем поезд-Крым-Азовское море.
Блин, забыла, как вставляются фотки и делается кат...
[Несколько фоток с дачи и с моря (качество телефонное)]
Закат не "в сто тысяч солнц", но тоже красивый
WP_000190
Жук-плавунец, сантиметров 5, наверное
WP_000266
Радуга
WP_000199
Июль-2013. Соседи топят печку. Холодно.
WP_000270
И снова июль. Дачный участок по щиколотку в воде.
WP_000274
WP_000273
WP_000271
Крым, г. Щёлкино, пляж нашего пансионата - песка нет вообще. Вместо него - мелкая ракушка.
WP_000300
Казантип, Татарка
WP_000407
На мысе Казантип
WP_000439
WP_000427
WP_000423

Резюмируем, друзья:
1. Кто хочет посмотреть, как выглядел Советский Союз конца 80-ых - велкам ту северо-восток Крыма. Такая ностальгия, особенно у людей старшего поколения.
2. Маленьким детям и их родителям лучше отдыхать отдельно друг от друга.Детей - к бабушкам и дедушкам!
3. Не покупайте путёвки в ближнее зарубежье по цене дальнего ;-)
4. Молодёжь, не спешите заводить детей, подольше побудьте молодыми, свободными и бесшабашными.

Обращение к читателям

Дорогие френды, уезжаем завтра утром всем семейством на дачу кормить комаров.
Вернусь через неделю. Не знаю, как выдержу без ЖЖ. Буду терпеть.
Вернусь, всё прочту, всех прокомментирую, всем отвечу. Ну, всем - это в смысле вам, мои дорогие полтора читателя.
Запостю что-нибудь так, чтоб прям сразу в топ.
До встречи.
А Садальскому ФУ, хоть он об этом ФУ и не узнает.

Tags:

Только что по первому каналу показали сюжет, о том, как ВВП с супругой (!) посетили театральную премьеру! Так что Людмила Путина жива, с виду здорова, выглядит как всегда, прическа та же, не похудела. И она уже (или еще) не в монастыре и не в больнице. Ура! Наконец-то мы увидели нашу первую леди, я даже рада, что она явилась миру. Какое облегчение!
Апдейт: к сожалению, утром стало известно, что супруги Путины разводятся. Об этом они сообщили в интервью как раз после посещения театра. Причиной развода они называют тот факт, что они "почти не видятся", Путин полностью погружен в работу, а Людмила не любит публичность, приемы, перелеты и т.д. Все это лично мне кажется очень странным. То есть столько лет она терпела и несла свою ношу, а тут вдруг стало сосвсем тяжело, хоть разводись. Хотя, я, наверное, не права, и бедная женщина просто очень устала от всего этого, и так напрягаться на старости лет не каждой леди захочется. Я бы... не знаю, как бы я поступила.
Так же Путин сообщил, что они с Людмилой любят своих детей и сохранят между собой самые теплые и хорошие отношения. ВВП сказал, что его дети получили образование в России и живут в России (!). Обалдеть. Их вообще кто-нибудь видел?
Людмила выглядела неплохо и продемонстрировала новые аж до голубоватого оттенка зубы.

Tags:

Сегодня опять ходила лечить зубы. Опять страшно, но уже не так. Дядя доктор такой милый. Говорит, резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита надо удалить все зубы мудрости. Ещё один зуб запломбировать. На все уже вылеченные им зубки поставить коронки. Вот чёрт.

Пока заплатила 10 тыщ рублей за этот ремонт. А конечная сумма, видимо, будет сопоставима со стоимостью отдыха в Турции в пятизвёздочном отеле.
Утешение одно: стала свидетелем того, как мадам прилетела аж из Израиля, чтоб зубы подлечить. По её мнению,в Израиле это обойдётся дороже, чем здесь, причём вместе с перелётом.
И это платный кабинет в ближайшей городской стоматологической поликлинике.

Profile

bigstrekotune
bigstrekotune

Latest Month

January 2014
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Syndicate

RSS Atom

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow